Линия прохода

Линия прохода

Пожалуйста, отметьте, что эта ставка охватывает большую часть разметки для крепса. Это одна из самых популярных и наиболее понятных ставок. Хотя одно утверждение, с ней связанное, может поначалу вызывать беспокойство. Ставка на линию прохода может быть сделана только ДО разгонного броска. Об этом важно помнить. Итак, что же такое разгонный бросок? Это первый бросок шутера, который устанавливает очко. Предложив вам такое определение, я должен кое-что пояснить. Идет игра. Представьте, что вы — шутер. Вы готовы бросить кости в первый раз. Стикмэн выкрикивает: «Новый шутер делает разгонный бросок!» У вас выпадает 11. Ну, догадайтесь, что происходит? У вас не установилось очко, значит, вам нужно бросать снова. И снова дилер объявляет: «Разгонная!» И вы спрашиваете: «Как можно снова разгоняться, если я только что это сделал?» Что ж, ответ заключается в том, что пока у вас не выпадет очко, каждый бросок будет разгонным. Представьте это так Если при вашем разгонном броске не устанавливается очко, этот бросок в итоге не является по-настоящему разгонным. Следовательно, для осуществления настоящего разгонного броска может потребоваться метнуть кости несколько раз. А почему важнознать, будет ли следующий бросок разгонным? Потому, что существуют разные варианты ставок Все подробности позже. Пока важно только то, что вы поняли, что есть такая вещь, как разгонный бросок Есть только два вида бросков. Разгонный и на очко. Вы уже знаете, что такое разгонный бросок, так что теперь вам нужно только понять, что бросок на очко — это любой бросок, который делается после того, как установилось очко. То есть разгонный бросок может быть только один, а бросков на очко — много.

Прекрасно. Но что, если вы — не шутер? Как тогда вы узнаете, делает ли шутер разгонный бросок или на очко? Хороший вопрос. В конце концов, мы получаем простой ответ. Если вы подошли к столу и не знаете, делает ли шутер разгонный бросок или на очко, поищите большой белый диск (или «шайбу»), который может находиться на одном из чисел 4,5,6,8,9 или 10 на разметке. Если диск находится на одном из этих чисел, следующий бросок не может быть разгонным. Диск (шайба) показывает, что очко уже установилось и любой последующий бросок будет броском на очко. Итак, если белый диск находится на одном из этих чисел, вам не следует ставить на линию прохода, пока шутер не выбросит очко или не передаст кости следующему шутеру.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: